Колонка директора. Ноябрь

DSC_0033 копия.jpg

В первом выпуске нашей новой рубрики генеральный директор «Единой транспортной компании» Попов Алексей Владимирович отвечает на вопросы пассажиров о новых автобусах, тесте электробуса, маршрутах и водителях


— Вы закупаете 100 новых автобусов, а что будет с ПАЗиками? Планирутеся от них отказ или они будут переведены на другие маршруты? 
— Не от чего отказываться. Даже с учётом новых 100 автобус ТС не хватает, чтобы полностью закрыть все потребности. К тому же часть автобусов уже приходит к десятилетию и их в любом случае надо выводить. То что останется, конечно, частично будем переводить на другие маршруты, где сейчас есть острая нехватка. Когда автобусы придут мы будем распределять их и обязательно сообщим вам на каких маршрутах будет увеличение транспортных средств. При распределении будем уделять внимание обращениям жителей.
— Новые автобусы будут белыми? Старые будут перекрашивать? 
— Да, новые 100 автобусов будут белыми с фирменным белгородским узором. Делаем это, чтобы выработать свой единый стиль оформления ОТ и не быть похожими на Мосгорстранс. У нас уже есть единый стиль оформления информационных сообщений и внутренней экипировки, полностью отказались от заклейки окон и рекламы. Что касается имеющихся синих автобусов — пока их перекрашивать не будем, потому что это большие траты, время и необходимость перерегистрации ТС. Чтобы перекрасить один автобус надо чтобы он около месяца не выходил на маршрут — такого мы позволить себе не можем. 


— Предыдущим руководителем был анонсирован переход водителей на брутто-контракты. Скажите пожалуйста, данное нововведение уже реализовано или ещё планируется?
— Мы только За, брутто-контракт подразумевает заключение соглашений с муниципальными или региональными властями, при котором перевозчику будут выплачивать деньги за километры пробега общественного транспорта, а не за число перевезенных пассажиров. Такая система, на которую переходит все больше российских городов, позволяет четко соблюдать расписание и избежать гонок за пассажирами. На этот вопрос вам сможет ответить департамент транспорта.. 

— Добрый день, пустите прямой маршрут от мкр Спутник/Репное к ж/д вокзалу через ул. Красноармейскую
— Помогите, пожалуйста, жителям Шишино39. На протяжении двух лет просим общественный транспорт. Надеялись на новую транспортную сеть, которую никак не запустят, сроки всё переносятся и переносятся. Последняя дата 1 июля 2022г. Но до этого ещё очень долго. Не у всех есть авто, люди ездят на работу, в больницу, также студенты. Запустите нам хоть временный, какой-нибудь проходящий маршрут, хотя бы несколько маршрутов в день.
— Прошу Вас продлить маршрут 223 с ост. Весна до Драгунского-75 и Пушкарное-78 (проедет ещё 2 км, зато люди будут Вам благодарны)
— Все пожелания по продлению/добавлению маршрутов передаются разработчикам. У новой команды департамента строительства и транспорта  возникли вопросы к анонсированной ранее новой маршрутной сети. Сейчас идёт обсуждение с независимыми экспертами, им также передаются всё предыдущие и новые пожелания жителей, поэтому звоните на нашу горячую линию или пишите нам на почту и в соцсети — обязательно всё им передадим. А ЕТК исполнитель – как скажут, так и поедем. 


— В 2020 был отменён ночной автобус. Его планируют вернуть до НМС? После 22:00 уехать с сити молла в центр или с центра на гору довольно проблематично
— До новой МС ввод не планируется. 

— Почему электробусом заменяется троллейбус, который даже в данном состоянии дешевле восстановить, чем закупить такое же количество электробусов и прилагающейся инфраструктуры?
— Конечно электробус лучше для города относительно автобуса, но тогда и логичнее поставить на маршрут автобуса, а не троллейбуса. Троллейбус как на контактной сети, так и с УАХ намного экономичнее как автобуса, так и электробуса, по этому вопросу есть и расчёты и инфографика. Вам как компании и городу в плане бюджета, намного выгоднее и лучше будет пускать электробусы на маршруты грязных и дорогих автобусов, а троллейбус нужно развивать, а не уничтожать. 
— Во-первых — никто ничего не заменяет. А для того, чтобы понять дешевле или нет восстановить троллейбусную инфраструктуру необходимо провести комплексное обследование тяговых подстанций, всей контактной сети. Троллейбусный парк устарел — его или восстанавливать с нуля или перенести всю контактно сеть на территорию ЕТК — не факт что дешевле. Плюс в Москве начинают тестировать «обратный пантограф» — новую зарядку для электробуса. Это уменьшит цену транспорта, для 5—6 машин нужен всего один пантограф и позволит заряжать и любые виды электротранспорта. Пока же не стоит делать поспешных выводов. 

— Планируется ли пустить тестовый электробус на нетроллейбусный маршрут?
— Тестовый планируется только на м8, чтобы видеть точные данные и разницу по двум видам транспорта на одном маршруте. Разница электробуса и автобуса на дизельном транспорте на одном и том же маршруте очевидна, а вот чтобы увидеть разницу между электробусом и троллейбусом необходимо время, которого у нас не так уж и много. 

— Как Вы относитесь к тому, чтобы объединить транспортные компании ЗАКАЗЧИКИ по всей области.
— Там должны быть филиалы, свои АТП — не будет же автобус из Белгорода ехать в Ровеньки. Пока у нас планы и желания — сделать комфортный ОТ в Белгороде и Белгородском районе. 

— Запретить водителям сигналить на остановках, чтобы поторопить впереди стоящие автобусы. Стоя на остановке слышать каждую минуту рёв, не особо приятно. 
— Постоянный контроль, инструктажи, наказания. Снимайте видео, чтобы было видно госномер и скидывайте нам на почту или мне в инстаграмме — будем проводить дополнительные инструктажи. Со своей стороны будем усиливать контроль и мониторинг за временем стояния на остановке.

Возврат к списку