Пассажирам

Оплата проезда банковскими картами

Ваша карта должна быть оснащена чипом или технологией бесконтактной оплаты. К оплате принимаются карты любого банка.

Можно оплатить мобильными устройствами с Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay.

Поднесите карту к терминалу и удерживайте до сигнала об оплате.

Посмотреть историю оплаты поездок и вывести Вашу карту из стоп-листа можно здесь:   Войти в Личный кабинет

FAQ

Это возможность проведения моментальных платежей, путем простого поднесения карты, смартфона или другого устройства с системой бесконтактной оплаты к считывающему терминалу кондуктора. Оплату не нужно подтверждать подписью или введением PIN-кода.

Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами любой платежной системы любого Банка.

Оплатить проезд можно так же с помощью технологи Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay в Вашем телефоне, в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Одно прикосновение и все готово!

Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленному для данного маршрута.

Необходимо иметь при себе активированную, не просроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к карте с технологией бесконтактной оплаты (NFC-смартфон, часы, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты:

  • Приложите карту к терминалу, удерживайте карту до сигнала
  • При отказе в приеме карты на экране терминала появится текстовое сообщение с информацией о причине отказа.
  • Во избежание проблем с оплатой поездки рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на Вашей бесконтактной банковской карте.
  • При неудачной попытке оплатить проезд картой на терминале, оплатите проезд другим способом

Внимание! 

Если Вы оплатили проезд, но поездку не совершили, то услуга считается оказанной, и средства, удержанные с карты за проезд, возврату не подлежат.

Внимание!

Если оплата была произведена через устройство, привязанное к банковской карте (NFC-cмартфон, часы, брелок), для входа в личный кабинет необходимо указать виртуальный номер карты.

Для входа в личный кабинет требуется ввести данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, а так же код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:

Ваша карта не является бесконтактной
В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок nfc или есть надпись PayPass.

Карта в стоп-листе
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

Ошибка чтения карты / повреждение карты
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.

Истек срок действия карты
Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Если при оплате за проезд картой, средства не списались, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до момента погашения задолженности, при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

  • отсутствие достаточного количества средств на карте
  • блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента
  • технические проблемы при выполнении запроса на списание средств

Получить информацию о неоплаченных поездках, а так же погасить задолженность можно в Личном кабинете пассажира https://lk.informseti.ru.

Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.

Для получения фискального документа за оплаченный проезд (наличным или безналичным способом) используйте web сервис - https://bilet.informseti.ru.

Для идентификации необходимо ввести данные: серия и номер билета (находятся в нижней части билета).

Личный кабинет пассажира - https://lk.informseti.ru

Сервис предоставления фискальных данных - https://bilet.informseti.ru